ГКОУ УР "Новомултанская школа-интернат"
село Новый Мултан, Увинский район, Удмуртская Республика
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

      1. Настоящие Правила о приёме в образовательное учреждение (далее – Правила) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных”, Приказом Минпросвещения РФ от 02.09.2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (ред. от 08.10.2021), Приказом от 30.08.2022 №784 «О внесении изменений в порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020г. №458», Порядка предоставления государственной образовательной организацией, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории Удмуртской Республики государственной услуги, утвержденного приказом МОиН УР от 06.03.2023 №333,  Уставом ГКОУ УР «Новомултанская школа-интернат».
      2. Правила регламентируют прием граждан Российской Федерации в государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики «Новомултанская школа-интернат» (далее - Учреждение) для обучения по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее – общеобразовательные программы) и определяет процедуру приема граждан в Учреждение.
      3. Правила рассматриваются и рекомендуются к утверждению педагогическим советом школы, имеющим право вносить в них свои изменения и дополнения, и утверждаются приказом директора Учреждения. Правила приняты с учетом мнения совета родителей и совета обучающихся.

    Документы, необходимые при поступлении в школу:

    1. Заявление о зачислении
    2. Копия паспорта родителя
    3. Копия свидетельство о рождении ребенка или другого документа, подтверждающее родство заявителя
    4. Копия документа о регистрации ребенка по месту жительство или по месту пребывания или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства – для проживающих на закрепленной территории и в случае использования права преимущественного приема
    5. Справка с места работы родителя – для внеочередного и первоочередного приема
    6. Заключение  ПМПК – для обучающихся по адаптированной программе
    7. Копия документа, подтверждающего установления опеки или попечительства – если заявление подает опекун или попечитель

    Прием обучающихся в 1 класс

    Министерством просвещения Российской Федерации принят
    новый Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам
    начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ от 2
    сентября 2020 № 458).
    Запись проживающих на закрепленной территории начнется 28 марта и
    завершится 30 июня.
    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений
    в первый класс начнется 6 июля до момента заполнения свободных мест.
    В приеме может быть отказано по причине отсутствия в школе свободных
    мест.
    Прием граждан в ОО осуществляется по личному заявлению родителя
    ребенка при предъявлении оригиналов документов, в том числе документа,
    удостоверяющего личность родителя.
    Заявление можно подать 3 способами:
    лично в общеобразовательную организацию;
    через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с
    уведомлением о вручении;
    через региональный портал государственных и муниципальных услуг
    (ЕПГУ).
    Запись стартует всеми способами одновременно.
    В случае любого другого способа подачи заявления кроме личного,
    родителя пригласят в школу в другой день в определенное время с документами. В
    случае его неявки место в очереди потеряется!
    Документы, представленные родителями (законными представителями)
    детей, регистрируются в журнале приема заявлений с учетом хронологического
    порядка их поступления.
    После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей
    выдается расписка в получении документов.
    Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на
    принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц,
    которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены преимущества при
    приеме на обучение.

    ответственный за набор в первые классы

    Сапожникова Ангелина Валериевна.
    Сапожникова Ангелина Валериевна
    Заместитель директора по УВР
    Кабинет №3
    Телефон:
    8(34130) 4-42-14
    Часы приема:
    Пн-чт 10.00-14.00

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для зачисления обучающихся, прибывших из других территорий, предоставляются следующие документы:

    1. Заявление о зачислении
    2. Копия паспорта родителя
    3. Копия свидетельство о рождении ребенка или другого документа, подтверждающее родство заявителя
    4. Копия документа о регистрации ребенка по месту жительство или по месту пребывания или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства – для проживающих на закрепленной территории и в случае использования права преимущественного приема
    5. Справка с места работы родителя – для внеочередного и первоочередного приема
    6. Заключение ПМПК – для обучающихся по адаптированной программе
    7. Копия документа, подтверждающего установления опеки или попечительства – если заявление подает опекун или попечитель

    Правила перевода

    Перевод осуществляется в следующих случаях:
    - по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей)
    несовершеннолетнего обучающегося;
    - в случае прекращения деятельности Учреждения, аннулирования лицензии на осуществление
    образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения его государственной аккредитации по
    соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной
    аккредитации по соответствующей образовательной программе;
    - в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной
    аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования;
    - в связи с переходом в другое общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды
    учебных программ.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающегося из Учреждения осуществляется:
    а) в связи с получением образования (завершением обучения);
    б) досрочно в следующих случаях:
    1) по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей)
    несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для
    продолжения освоения образовательной программы в другую организацию,
    осуществляющую образовательную деятельность;
    2) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных
    представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае
    ликвидации Учреждения.
     Отчисление как мера дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по
    адаптированным основным общеобразовательным программам.
     Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора
    Учреждения об отчислении обучающегося из школы.
     Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и
    локальными нормативными актами Учреждения, прекращаются с даты его отчисления из
    Учреждения.
     Отчисление из Учреждения оформляется приказом директора с внесением соответствующих
    записей в алфавитную книгу учёта обучающихся.
     При отчислении Учреждение выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям
    (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
    -личное дело обучающегося.
    -документы или справка (при досрочном отчислении), содержащие информацию об
    успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с
    текущими отметками и результатами промежуточной аттестации).
    -документ об уровне образования (при его наличии).
    -медицинскую карту обучающегося.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Учреждение, если он досрочно прекратил образовательные
    отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей),
    проводится в соответствии с Правилами приема в образовательное учреждение.

     Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей
    (законных представителей).
     Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что
    оформляется соответствующим приказом.
     Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати
    лет.

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie