Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
-
- Настоящие Правила о приёме в образовательное учреждение (далее – Правила) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных”, Приказом Минпросвещения РФ от 02.09.2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (ред. от 08.10.2021), Приказом от 30.08.2022 №784 «О внесении изменений в порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020г. №458», Порядка предоставления государственной образовательной организацией, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории Удмуртской Республики государственной услуги, утвержденного приказом МОиН УР от 06.03.2023 №333, Уставом ГКОУ УР «Новомултанская школа-интернат».
- Правила регламентируют прием граждан Российской Федерации в государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики «Новомултанская школа-интернат» (далее - Учреждение) для обучения по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее – общеобразовательные программы) и определяет процедуру приема граждан в Учреждение.
- Правила рассматриваются и рекомендуются к утверждению педагогическим советом школы, имеющим право вносить в них свои изменения и дополнения, и утверждаются приказом директора Учреждения. Правила приняты с учетом мнения совета родителей и совета обучающихся.
Документы, необходимые при поступлении в школу:
1. Заявление о зачислении
2. Копия паспорта родителя
3. Копия свидетельство о рождении ребенка или другого документа, подтверждающее родство заявителя
4. Копия документа о регистрации ребенка по месту жительство или по месту пребывания или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства – для проживающих на закрепленной территории и в случае использования права преимущественного приема
5. Справка с места работы родителя – для внеочередного и первоочередного приема
6. Заключение ПМПК – для обучающихся по адаптированной программе
7. Копия документа, подтверждающего установления опеки или попечительства – если заявление подает опекун или попечитель
Прием обучающихся в 1 класс
Министерством просвещения Российской Федерации принят
новый Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ от 2
сентября 2020 № 458).
Запись проживающих на закрепленной территории начнется 28 марта и
завершится 30 июня.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений
в первый класс начнется 6 июля до момента заполнения свободных мест.
В приеме может быть отказано по причине отсутствия в школе свободных
мест.
Прием граждан в ОО осуществляется по личному заявлению родителя
ребенка при предъявлении оригиналов документов, в том числе документа,
удостоверяющего личность родителя.
Заявление можно подать 3 способами:
лично в общеобразовательную организацию;
через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с
уведомлением о вручении;
через региональный портал государственных и муниципальных услуг
(ЕПГУ).
Запись стартует всеми способами одновременно.
В случае любого другого способа подачи заявления кроме личного,
родителя пригласят в школу в другой день в определенное время с документами. В
случае его неявки место в очереди потеряется!
Документы, представленные родителями (законными представителями)
детей, регистрируются в журнале приема заявлений с учетом хронологического
порядка их поступления.
После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей
выдается расписка в получении документов.
Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на
принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц,
которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены преимущества при
приеме на обучение.
ответственный за набор в первые классы
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для зачисления обучающихся, прибывших из других территорий, предоставляются следующие документы:
1. Заявление о зачислении
2. Копия паспорта родителя
3. Копия свидетельство о рождении ребенка или другого документа, подтверждающее родство заявителя
4. Копия документа о регистрации ребенка по месту жительство или по месту пребывания или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства – для проживающих на закрепленной территории и в случае использования права преимущественного приема
5. Справка с места работы родителя – для внеочередного и первоочередного приема
6. Заключение ПМПК – для обучающихся по адаптированной программе
7. Копия документа, подтверждающего установления опеки или попечительства – если заявление подает опекун или попечитель
Правила перевода
- по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего обучающегося;
- в случае прекращения деятельности Учреждения, аннулирования лицензии на осуществление
образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения его государственной аккредитации по
соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной
аккредитации по соответствующей образовательной программе;
- в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной
аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования;
- в связи с переходом в другое общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды
учебных программ.
Правила отчисления
а) в связи с получением образования (завершением обучения);
б) досрочно в следующих случаях:
1) по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для
продолжения освоения образовательной программы в другую организацию,
осуществляющую образовательную деятельность;
2) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных
представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае
ликвидации Учреждения.
Отчисление как мера дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по
адаптированным основным общеобразовательным программам.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора
Учреждения об отчислении обучающегося из школы.
Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и
локальными нормативными актами Учреждения, прекращаются с даты его отчисления из
Учреждения.
Отчисление из Учреждения оформляется приказом директора с внесением соответствующих
записей в алфавитную книгу учёта обучающихся.
При отчислении Учреждение выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям
(законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
-личное дело обучающегося.
-документы или справка (при досрочном отчислении), содержащие информацию об
успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с
текущими отметками и результатами промежуточной аттестации).
-документ об уровне образования (при его наличии).
-медицинскую карту обучающегося.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в Учреждение, если он досрочно прекратил образовательные
отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей),
проводится в соответствии с Правилами приема в образовательное учреждение.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей
(законных представителей).
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что
оформляется соответствующим приказом.
Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати
лет.